Но если товар г@вно, никакая накрутка не поможет.
Крайне важно подобрать качественный товар. Качественный = износостойкий + заявленные функции должны соответствовать ожиданиям покупателя + качественная упаковка.
Но кто купит товар без истории продаж и отзывов, если это не кроссовки с 3мя полосками?
Алекс слышал, что историю можно придумать.
Не работает.
WB яростно борется с накрученными отзывами. Страдают и не накрученные. Могут не заблокировать накрученные, а следом заблокировать отзыв реального покупателя. Ну не бывает 10 покупок и 8 отзывов на 5*. А 20 покупок и 4 отзыва бывает.
- Не работают отзывы с массовых аккаунтов и сервисов.
- Не работает замена кириллицы латиницей.
- Не работают отзывы, написанные с одного IP адреса.
- Не работают отзывы, написанные с одного девайса.
- Шаблонные отзывы типа: спасибо продавцу, маме, папе и Вайлдберис за доставку и т.д.
Пока работает.
Магическое число, сколько можно и нужно написать отзывов, найдете на курсах за полтинник. Если WB начал блокировать отзывы, притормозите.
- Вознаграждение за отзыв - вложенная карточка с инструкцией. По моему опыту, на 200 проданных товаров 3 кэшбэка. Очень слабо работает.
- Розыгрыши в соц сетях, подарки за покупку с отзывом.
- Географическая миграция заказов и выкупов с разных IP адресов, девайсов и операторов. Заказываю в разные районы, в разные дни, в разные ПВЗ с разных девайсов.
- Отзывы с прогретых аккаунтов.
- Отзывы, растянутые во времени. 10 выкупов, 2 отзыва в пн и в пт, например.
- Отзывы с одной звездой WB не блокирует, но и пользы от них не будет.
На старте выкупы важнее отзывов.
Накрутка отзывов нужна в двух случаях:
- Для поддержки выкупов на старте продаж.
- Для коррекции рейтинга товара после низкой оценки.
Подпишитесь на наш Instagram
И испытайте tradehack.ru в действии