Создание карточки товара - это целая наука. Важность контента невозможно переоценить. Фото лучше сделать руками профессионала и в красивой фотостудии. Описание должно демонстрировать характеристики товара, при этом быть SEO-оптимизировано. (Поисковая оптимизация — комплекс мероприятий по оптимизации для поднятия позиции карточки товара на сайте WB). У вас одна попытка зацепить внимание и превратить посетителя сайта в покупателя вашего товара.
И всё это идёт в ж@пу, если товара нет в наличии!
И если товара нет в наличии, рейтинг раскрученной карточки в категории катится вниз, как цена биткоина на новостях из Китая. WB всё равно, насколько Ваш товар качественный, что у него положительные отзывы, и на какой красивой и дорогой попе вы делали контент из 10 фотографий. Отсутствие товара откидывает вас на 100 и до бесконечности позиций вниз. Но сейчас мы говорим о первой поставке, моя стратегия - завести быстро карточку товара, сделать отгрузку, а пока её принимают, довести до ума карточку товара.
Карточку товара вы будете переделывать непрерывно, подтвердит любой селлер. Первый раз я бы рекомендовал пройти все этапы по касательной и перейти к отгрузке.
Мой опыт - хорошо оформленная карточка без истории продаж и звездочек с вопросами так и останется хорошей карточкой без продаж.